Дикусар Иван

@

Время- всё!

Всё- время!

Время- рекурсия смыслов движения и сутей покоя!

Пространство памяти

'' Где-то "возле" нуля маячит единица. Теперь вдруг единица как-то раздвинулась, освободив место для размерных величин, при этом бесконечность и нуль сомкнулись. '' Это обрамление-память-функция локализированного нуля сути себя... "Переход... через точку 0... нельзя не обогнув 0 по дужке и совершив оборот на угол. Пространство внутри сферы между ее внутренней поверхностью и наружной поверхностью цилиндрической оси есть пространство другого измерения, чем пространство вне сферы и внутри изолированной оси."

Это потенциальное структуры... второй лик актуальности сути всеобщности себя. Единство их ликов и есть единица структуры сущности структурно разумного времени. "...движение точки по окружности, которая в таком случае является линией в смысле Жордана" и есть линия двуликой памяти взаимного отношения противоположностей ликов выделенной исследуемой структуры времени, составляющих структурное творимое взаимное единство: потенциального обрамлённого этой линией и актуального рассредоточенного в трёхмерном пространстве этой линии себя качества тождества ... ''тысячелетняя, вековая и годичная''.

Индикатриса события этой трёхмерности мнимая ось времени переведённая в размерность расстояния. Человечество в своей деятельности по сути создаёт и использует эффекты циклов взаимно обратимых процессов-осознанное упорядочное возвращение некоторой качественной структуры времени-вещества в прошлое его былое с последующим предоставлении ему свободы-релаксации приводящее к быстрому востановлению им состояния времени себя настоящего... и при этом на концах выпуклой индикатрисы... условий миниума в вариационной задаче самого процесса проявляется состояние неотличимости взаимно перехода двух различных аггрегатных состояний вещества. Мнимость начинает проявляться в реальности а реальность в виртуальности вызывая из виртальности реальность. Когда (например) молекула воды сворачивается в пузырёк (превращается в кватернионное время-пространство) и пузырёк разварачивается в молекулу воды(превращается в пространство-время Минковского скрывая мнимость в центре себя). Индикатриса события Минковского... Шкатулка собственного времени... И в действительности это не ось, а оси осей свёрнутые и ''прижатые'' друг к другу в качественных иерархиях известных нам лептонов сутей себя. Это Калуца-Клейн. " Таким образом, комплексное пространство имеет третью ось, также комплексную плоскость, свернутую, в... поверхность радиуса корня из нуля. Эта ось заключает в себе изолированное направление ± arctg i. Пространство внутри этой... оси принадлежит пространству другого измерения..."

При рассмотрении возникших смыслов вселенной это будет локализированным потенциальным накопленной нереализированной возможностью приобретённым смыслом индивидуальности себя скрывающих в качественных иерархиях внутренности смысла себя мета пространство свёрнутых лептоновых сутей себя. Сколько слоёв памяти у них?... Их взаимно сотворённое множество... ''кватернионное время-пространство''...? Это внутреннее пространство памяти. WORD масштаб 500

...И тогда три поколения качества лептонов предстанут единицами взаимо достигнутой  памяти себя-посредничества смыслов-себя трёх эпох поколений качества индивидуальностей смыслов-себя в трёх эпохах поколений качества всеобщности-смыслов-себя во взаимном творении в супер эпохе трёх поколений акт. протяжённости абс.инд.лептонов-разума-сути-себя... и ...частицы Ферми-памяти раскроют тайну своей любви-обязаности к личной неразделённой ни с кем ответствености посредника единства между инд.смыслом-себя и смыслом-всеобщности-себя как лично занятых -обрамлённых собой мест абс.инд.лептонов разума-сути-себя...

"Машинка", поключённая в пространстве Минковского к тождественным по иерархии качества "машинкам" себя других, и есть достигнутая иерархия качества взаимно творения человечества.
Всеобщность в таком случае структурно проявляет все свойства такого таинственного для нас понятия как время... совпадение в имени-имён заглавных букв: Божественная всеобщность годов... БОГ ).

В памяти нет "действительного" пространства, а есть лишь действительная потенция собственного времени единиц памяти (бесконечно малых) и протяжённостей обрамлений длительности памяти (бесконечно больших) и в этом соединение малого и бесконечного и есть двуликость памяти как посредника между индивидуальной сути себя и всеобщности сути себя... и это и есть гиперкомплексные числа, которые и завершили в математике обрамление мощности нуля...

...Внутреннее скрытое пространство памяти проявляемых актуальных потенций интервалов собственных времён "пустых" значений сутей разума в актуальности разума тождества качества сутей разума... иерархии касательных пространств в "каждой точке"... скрытых касательных пространств иерархий памяти потенций интервалов собственных времён смыслов времени... изменённых и заполненных "пустых" значений сутей разума... проявляемых протяжённостей Минковского в актуальности разума тождества качества смыслов разума ... сущность и истина "их пространств" творится взаимной рекурсивностью трансляций смыслов движения и "вращений" сутей покоя... указатель пути смыслов движения...

Мнение физика: "Физика - точная наука и находится в поле естественно-научных дисциплин, а философия - в поле гуманитарных наук. У них нет непосредственных точек соприкосновения кроме того, что естественные науки дают пищу для размышлений философам. Однако история науки показывает, что философия не дает конструктивных идей для развития естественных наук. У каждого философа своя философия, а законы природы едины. Не представляю, как можно совместить несовместимое." Ко_______ 28.11.2003

Истина это "совместить несовместимое" ( "точное", локальное, потенциальное, индивидуальное, информация, частица, смысл, клетка, физика и актуальное, рассредоточенное, кинетическое, энтропия, волна, явление смысла, кровь, философия ) и это означает возможность познания истины.

Всеобщая актуальная протяжённость взаимно сотворённая индивидуальными обрамлёнными сферами нулями абсолютного качества есть иерархия ''обитания'' чисто лептоного структурного разума рекурсивно взаимно творимого всеобщего ''автомата'' всеобщности... сотворивщего и значение актуальности паузы тишины гармонии взаимного единства значений форм сфер нулей разума ароматизированных... иерархии синтеза смыслов жизни как предпосылки собственной возможности жертвенности их в обрамление собственных достигнутых значений форм сфер нулей актуальности структурного разума жизни и... это было лишь начало осознания себя "автомата" всеобщности и... это свершилось в сотворённой асимтотике форме форм сфере достигнутого нуля нулей разума человека себя в разумной форме смысла себя человека ... свершилось наложилось подобие форм сфер нулей: достигнутое обрамлённое значение памяти сферы нуля разума человека во взаимно обратной петле петлей левое правое замкнувшее в разуме человека центры всеобщности устремления и центры о себе озабоченности... и эта петля петлей... память сферы нуля нулей обрамляет собой миллиарды... миллиарды сфер нулей недостигнутых иерархий качества... в том числе и абсолютные лептоновых сферы нулей... это память взаимной игры наших чувственных порывов и разумных расчётов... мысли нашей взаимно творения... нами прогнутые струны стока-истока лептонового абсолютно структурно разумного... наше мыслящее знание поселяясь раскрывает внутри нас абсолютно чисто лептоновые структурные иерархии и излучаясь достигают в актуальной протяжённости вне нас абсолютно чисто лептоновые структурные иерархии единственной сущности (время) всеобщности под различными именами представления... сознание... пространство... добро... заряд...теория... песня... сила... энергия и... каждое имя-подобных имён (времени-времён) представления будет рекурсивным тождеством взаимно творения двуликости волновой функции представления памяти структурно разумного времени-времён двух сутей себя: потенциального локализированного индивидуального себя и актуального рассредоточенного плотности всеобщности себя во взаимно сотворённой абсолютной плотности актуальной протяжённости абсолютной иерархии потенциальных локализированных индивидуальных себя... и ...абсолютная плотность которых "пронизывает" внутренность всех имён как абсолютные сферы нулей себя и... это абсолютные априорные формы Канта... Философия это как они... формы... структурно разумные (обрамлённые структурной памятью) сферы нулей себя "входят" (достигаются-раскрываются) в мыслящее знание двуликой сферы нуля нулей разума сути Человека себя... и как через словесное выражение этого знания творится определённость сути всеобщности человека в априориях сфер нулей нуля взаимно сотворённого Человечества наличного бытия... и как эти две сути рекрусивно неразделимы и каждая из них творит другую суть себя... это вечное взаимное творение качества состояния сущности истины как единства сутей противоположностей себя в однонаправленном движении всеобщности к качеству... и что это истина структурно разумного времени во всеобщности времени-времён... а наличное бытие внутреннего в мышлении это превращение собственного структурно разумного времени в паузе тишины его гармонии единства сутей в собственное время сути разума себя.
Гегель о абс. истине Якоби
Гегель... Наука логики. "...для науки главное не то, что существует в себе или внутреннее, а наличное бытие внутреннего в мышлении и та определенность, которую такое внутреннее имеет в этом наличном бытии. Но то, что в начале науки имеется от интеллектуального созерцания или - если предмет такого созерцания получает название вечного, божественного, абсолютного, - от вечного или абсолютного, может быть только первым, непосредственным, простым определением. Какое бы ему ни дали более богатое [содержанием] название, чем то, которое выражает лишь бытие во внимание может быть принято только то, каким образом такого рода абсолютное входит в мыслящее знание и в словесное выражение этого знания... Истина - это не бытие и не ничто, она состоит в том, что бытие не переходит, а перешло в ничто, и ничто не переходит, а перешло в бытие. Но точно так же истина не есть их не-различенность, она состоит в том, что они не одно и то же, что они абсолютно различны, но также нераздельны и неразделимы и что каждое из них непосредственно исчезает в своей противоположности."

И это... конструктивная идея Гегеля для развития естественных наук... определение истины как состояние и... это уже квантовая механика... и у этого состояния есть абсолютный результат (уравнение) ничто как абсолютного тождества волновых функций представлений внутренего локализированного и внешнего наличного импульсного... но реальность есть состояние единства ничто(вакуум) перешедшее в бытиё (смыслы себя) как значения сфер нулей себя ничто и бытиё (смыслы себя) перешедшие в ничто (вакуум) как достигнутые значения сфер нулей себя в вакууме бытиём (смыслами всеобщности себя)... и рождение и смерть частиц... и всего остального есть этот взаимно переход всеобщего состояния взаимно творимой всеобщей истины всеобщности структурно разумного времени-времён.

Гегель... о полемике Якоби"О предпринятой критицизмом попытке довести разум до рассудка "с кантовским априорным синтезом... "Он (Якоби) ставит задачу так, что требуется в чем-то чистом, будь то чистое сознание, чистое пространство или чистое время, обнаружить возникновение или порождение некоего синтеза..."Я должен на столь долгое время стараться начисто забыть, что я когда-либо что-нибудь видел, слышал, к чему-либо прикасался, причем я определенно не должен делать исключения и для самого себя. Я должен начисто, начисто, начисто забыть всякое движение, и это последнее забвение я должен осуществить самым старательным образом именно потому, что оно всего труднее. И все вообще я должен всецело и полностью удалить, как я его уже мысленно устранил, и ничего не должен сохранить, кроме одного лишь насильственно остановленного созерцания одного лишь бесконечного неизменного пространства. Я поэтому не вправе снова в него мысленно включать самого себя как нечто отличное от него и, однако, связанное с ним; я не вправе просто давать себя окружить и проникнуться им, а должен полностью перейти в него, стать с ним единым, превратиться в него; я не должен ничего оставить от себя, кроме самого этого моего созерцания, чтобы рассматривать это созерцание как истинно самостоятельное, независимое, единое и единственное представление... При такой совершенно абстрактной чистоте непрерывности, т. е. при этой неопределенности и пустоте представления, безразлично, будем ли мы называть эту абстракцию пространством, чистым созерцанием или чистым мышлением; все это - то же самое..." В этой пустоте, говорит далее Якоби, с ним происходит противоположное тому, что должно было бы произойти с ним согласно уверению Канта; он ощущает себя не каким-то множественным и многообразным, а, наоборот, единым без всякой множественности, без всякого многообразия; более того: "Я сама невозможность, уничтожение всякого многообразного и множественного... Исходя из своей чистой, совершенно простой и неизменной сущности, я не в состоянии хоть что-нибудь восстановить или вызвать в себе как призрак... Таким образом, в этой чистоте все внеположное и рядоположное, всякое покоящееся на нем многообразие и множественность обнаруживаются как чистая невозможность. Эта невозможность есть не что иное, как тавтология, она означает, что я упорно держусь абстрактного единства и исключаю всякую множественность и всякое многообразие, пребываю в том, что лишено различий и неопределенно, и отвращаю свой взор от всего различенного и определенного." ."

Это... парадокс состояния абсолютного соотношения неопределённости... это парадокс абсолютного совпадения тавтологии движения и покоя... это чисто структурное состояние в котором проявляются все известные нам парадоксы... это абсолютная чистая структурная истина-истин в которой нет ещё Человека и его осознанной свободной рекрусивной функции (воли) взаимно творения и... конструктивный вопрос Якоби для развития естественных наук... о самой возможности образования супер сингулярной точки?... предвестника Большого "взрыва" (и... всех остальных сингулярностей)... когда структурно чистое сознание структурно чистого времени себя в структурно чистой актуальности "пространства" всеобщности становится центром гармонии паузы тишины где структурная однородность тождества и есть чистота неотличимости индивидуального себя и всеобщности себя. Это когда потенциальность индивидуальность себя лишь чистая собственная внутренность созерцания обрамлённая абсолютным разнообразием по одной единице памяти индивидуальностей себя всех других и абсолютной актуальностью всеобщности себя обрамляет абсолютное количество индивидуальностей себя всех других по одной единице памяти себя... И тогда вечный отсчёт рекурсивности рождает в обрамлении структурного центра НОВОЕ... и это только начало творения центра индивидуальности сути себя другого лика всеобщности сути себя только себя который нужно будет синтезировать (свернуть) в изменённый центр индивидуальности сути себя... и это будет образование сингулярной точки как абсолютное заполнение памяти изменённого центра структурой всеобщности себя и образование в актуальной протяжённости матрицы тождественных значений сутей себя других... в момент равенства потенции заполнененной памяти и потенции внутренности обрамлённой этой памятью происходит "взрыв" трансляция развёртка сингулярной "точки" смысла центра под углом и направления возникновения НОВОГО (значение лептоновой сути электрона себя)... начинается рекрусивная синтеза трансляция...чисто структурная деградация... и нет ещё жизни сингулярности и нет человека... и вот почему с Якоби "происходит противоположное тому, что должно было бы произойти с ним согласно уверению Канта; он ощущает себя не каким-то множественным и многообразным, а, наоборот, единым без всякой множественности, без всякого многообразия..." Уходя в абсолютную виртуальность созерцания необходимо свернуть в минимальную программу память пережитого многообразия актуальности ибо она актуальность как "таковое, уже есть своя противоположность, что в него самого уже проникла его противоположность, что оно уже само по себе есть совершившийся выход (das Herausgegangensein) из самого себя - определенность."

Гегель... "Или, в самом деле, так как в нем нет никакого перерыва (Absatz), т. е. никакого отрицания, различения, то он не повторение, а только неразличенное простое бытие. Но есть ли это еще синтез, если Якоби опускает как раз то, благодаря чему единство есть синтетическое единство? Если Якоби так укрепился в абсолютном, т. е. абстрактном пространстве, времени, а также сознании, то прежде всего следует сказать, что он таким образом обитает и удерживается в чем-то эмпирически ложном. Нет, т. е. эмпирически не существует, такого пространства и времени, которые были бы чем-то неограниченно пространственным и временным, которые не были бы в своей непрерывности наполнены многообразно ограниченным наличным бытием и изменением... Синтез содержит и показывает неистинность указанных выше абстракций; в нем они находятся в единстве со своим иным, следовательно, даны не как сами по себе существующие, не как абсолютные, а всецело как относительные. Но речь идет не о показывании эмпирической ничтожности пустого пространства и т. д. Сознание может, конечно, путем абстрагирования наполнить себя и таким неопределенным [содержанием], и фиксированные абстракции - это мысли о чистом пространстве, чистом времени, чистом сознании, чистом бытии. Должна быть показана ничтожность мысли о чистом пространстве и т. д., т. е. ничтожность чистого пространства самого по себе и т. д., т. е. должно быть показано, что оно, как таковое, уже есть своя противоположность, что в него самого уже проникла его противоположность, что оно уже само по себе есть совершившийся выход (das Herausgegangensein) из самого себя - определенность."

У точной науки и философии есть одно единственное "поле" всеобщности из которого и в котором возник и учёный и философ и в котором они бывают во взаимном творении по пути любящей "диктатуры" качества этого поля всеобщности... Эти структурные иерархии качества "поля" всеобщности несёт в себе и Человек... и чистая не обнажённая в смысле себя сфера-сфер нуля-нулей и недостигнутая в сути разума себя сфера-сфер нуля-нулей человека в качественных слоях иерархий себя абсолютно тождественны (взаимо "совместимы") структурно со сферами сфер нулями нулей актуальности поля всеобщности...


Мы рекурсивной игрой души наполняем единством разнообразия память расскрытых форм нулей и память достигнутых сотворённых форм нулей... и такая душа и есть гармония игры творения двух комплексных волновых функций взаимно творящих тело человека как состояние (истина) достигнутой рекурсивно творимой гармонии разумного смысла себя и сути разума себя... и это есть тело гармонии философии и науки... и это тело Человек!
Симон Шноль о ликах актуальности
Истина - творение всеобщего совместимого из разнообразия индивидуального несовместимого... каждого распространить на всё и всё поселить в каждом...

Истина не в том, чтобы всё больше становиться рациональными или безумно чувственными, а в том, чтобы употреблённая рациональность была бы наполнена добрыми чувствами и чувственный порыв был бы нежно обласкан рациональностью. Истина это редкие мгновения аккордов нашей музыки души откровения игры струн разума из вечной тишины.Из вечной тишины подаются новые формы нам, вечной идеи нас и в окружении открывается новое качество тишины нежной вязи взаимное поле Человечества тонкой души всеобщей новой возможности каждого.И мы дети пока и пугает, в награду дарованная нам тишина, оценка жертвенности душевной нашей. Мы боимся откровений проявления вечности разума и называем это проявлением хаосса и возрастанием энтропии. Мы дети абсолютного качества и абсолютной идеи... всё бывающее утвердить в каждой точке абсолютной и всю абсолютную актуальность, в каждой абсолютной точке, наполнить абсолютным разнообразием каждого бывающего. Мы не чувствуем идеи и тогда вопросы почему растут цены и почему распадаются империи... мы удивлены "хотели как лучше,а получилось как всегда". И тогда мы не спрашиваем почему белый лёд Антарктиды (причины) и белый лёд (следствие)непокрытой головы Севера и разделительная черта Атлантических потоков (левого-правого) разума. Мы не видим начала начал движения души Земли с правой истины стороны и удивлены односторонним "вращением" самотворения молекулы органики. И вот уже, левая сторона, в наши дни, возвращается к правой. органике нефти, и возвращение это не есть возвращением разума душевного (сути разума,следствия превращаемого в причину) к душевному разуму (смыслу разума, причина в глубине, которой скрыта суть разума, как следствие для возвратной причины), пока это возвращение лишь силы, порождающию силу и летят осколки тел (как и в ускорителях)... такова достигнутая иерархия качества взимного творения структурного устройства тела общности времени по имени Человечество. А "караван" Всеобщности времени неуловимо идёт по пути и в пути качества себя... бережно предупреждая всех, о всех своих действиях, и тела гармонии смысла времени и сути времени покидают район цунами...

Олег: "Когда-нибудь вечная жизнь обретёт реальность, и будет основана она уже не на принципах органической материи. Тогда, настроив внутренний слух на игру аккордов разумной струны, человек сможет постигнуть тайну молекулярных ансамблей великой функции творения и создать язык, на котором две любящие частицы смогут счастливо общаться, кружась в танце вечной заботы друг о друге."

Mo: "Есть времена. Нет времени. Времена в своем сплетении рождающие формы материи, в своем присутствии рождающие несовместимые протяженные пространства. Времена, как проклятья невозможности вернуться. Бесконечная невозможность вернуться. Электрон, из за своего несоответствия не способный вернуться, вечно вращающийся по орбите своей ошибки. Любое из времен - ад несоответствия единице. Вечность томления, отделенная от истинного состояния тем, что мы называем энергией. Однако люди больше времен. Поэтому особых проблем нет."

Где нет ассиметрии времени как сущности отношения двух ликов сути разума времени себя там нет и формы как сущности времени данных значений сути разума времени... если нет ассиметрии в отношениях... в Р-адическом пространстве двух значений Бома, находящихся в отношении значений памяти мод свёрнутых струн и развёрнутых струн,- тогда нет и Вселенной (отношение достигло равенство Пи = е =3)... если нет ассиметрии отношения памяти,скрытого значения свёрнутых муравинных ''струн'', сути разума времени себя в центре муравейника смысла времени себя гнезда муравейника... (вышедшие из фуражиров наблюдатели... единицы протяжённости памяти... имеют достаточно полное представление об одном из секторов охраняемой территории гнезда. Они несет службу в той части купола, которая примыкает к этому сектору. Если в результате какой-нибудь катастрофы погибнут все фуражиры, действующие в настоящий момент на одной из дорог муравейника, информация о данном участке не будет утрачена семьей) и памяти развёрнутых муравинных "струн" сути разума всеобщности себя в актуальности (пространственные колонны... дороги... Каждая дорога берет свое начало в определенной точке гнезда. Начальные точки дорог рассредоточены обычно довольно равномерно по периметру гнездового купола... каждый фуражир начинает свою внегнездовую деятельность на периферии охраняемой территории семьи... в дальнейшем он постепенно переходит на все более близкие к гнезду индивидуальные поисковые участки, а заканчивается этот путь на куполе, где муравей несет службу в качестве наблюдателя... конец рекурсивного цикла любящей диктатуры времени... памяти отношения общего и индивидуального...),-тогда нет и муравейника...

Олег: Спасибо за высказанную точку зрения! Прошу Вас прокомментировать фрагмент текста ниже.

Ответ:1-3 Комментарий в скобках. 1. Интенсивность и направление - внешние качества индивидуальности, издревле проявляемые в разумных единичных иерархиях актуального соучастия. Вероятность зарождения рекурсивной структуры (Все структуры всеобщности, в том числе и в будущем сотворённые и даже мысленные... частица, галактика, государство, число, колесо, человек, партия, мафия... и всё остальное, являются с 100% вероятностью чисто структурно рекурсивными) подчиняется закону единой иерархии ( чисто структурно управляются иерархией вакуума) и является взаимным откликом на качественные проявления индивидуальности структур, находящихся на том же уровне иерархии ( Жизнь есть взаимно творимое тело спектра иерархий разнообразия рекурсивных связей и откликов. Чисто структурно, в этом теле, человек не является высшим качеством... другое дело осознание им достигнутой асимтотики разума сути себя времени... инструмента творения... ускорения времени, а значит творение с ускорением себя... превышающем ускорение самотворения Cолнца себя! В иерархиях Жизни даже одно лишь созерцание любой иерархии качества рекурсивно взаимно откликается в созерцающем взаимо изменённым состоянием содержащем чисто структурно все иерархии качества Жизни... другое дело достигнутый спектр осознания иерархий качества). Актуальная неоднозначность отдельной структуры настолько же индивидуальна, насколько индивидуально проявление актуальной неоднозначности других структур. (Взаимо сотворённая всеобщность разнообразия... неоднозначности... как всеобщность проявления и отлика понимания... восприятия и рекурсивного укрепления... возвышения индивидуальностей неоднозначностей ) Интенсивность возникновения качественных изменений модулируется (Апроксимация двух ликов гистограммы восокочастотного спектра волновым уравнением состояния содержащим решения 11 собственных функций 11 иерархий... гармоник... всеобщности государства как взаимо творимое однонаправленное к качеству единство в индивидуальном и в целом гармонического структурного соотношения циклического рекурсивного прохождения природного золотого отношения потенциального, материального, накопленной нереализованной возможности, нереализованного собственного смысла времени... отрицательной... мнимой амплитуды потенции четвёртого измерения оси времени высокочастотного спектра и реального, актуального, протяжённого, всеобщности принадлежности, реализованной энергии возможности, реализованного собствнного смысла времени, достигнутой сути времени, идеального... положительной... действительной амплитуды явлений оси актуальной протяжённости времени высокочастотного спектра) центром структуры (Избранным всеобщностью как собственное желание возврата к состоянию золотой середины вследствии достигнутого в цикле структурного отклонения к материальному или идеальному смешанного состояния... две партии... два лика противоположностей раскачивают лодку Человечества относительно оси времени гармонии... проскакивая её в смене направлений устремлений... рекурсивное не оссознаное порою творение качества, не приносящее душевного удовлетворения вследствии не совпадения направления движения самой разделительной оси с направлением движения разделительной оси структурного соотношения смыслов и сути Земли в различные циклы взаимо творения Солнечной системы... не учитываем 'две супер партии'... два лика Солнечной системы, которые в рекурсивной игре творят гармонию на Земле, высшим качеством и возможностью... в отличие от наших...), в то время как проявление неоднозначности является внешним откликом на иерархию качества взаимности (Потенциальная возможность актуальной реализации проявления абсолютного императива доброй воли в любое время и в любой иерархии качества взаимности).

2. Единство и протяжённость (Единство протяжённости! единство актуальной протяжённости времени метрики пространства, взаимо сотворённого единства метрик тел..., времён потенций находящихся в этой протяжённости) разумного состояния индивидуальных структур представляет собой иерархию малых интенсивностей (Максимально, во всеобщности, рассредоточено как жертвенное проявление индивидуальных потенций времён себя... с максимальной, в актуальности, плотностью... чтобы на всех рассеять себя) и индивидуальных направлений сохранения времени ( У отдельно взятой индивидуальности отсутствует личная цель сохранения или накопления собственной потенции, накопления возможности времени себя... она за счёт себя укрепляет качество других, а все остальные другие укрепляют качество её... такова идея рекурсивности взаимно творимой любови... единственной волновой функцией всех собственных волновых функций структурного устройства всеобщности разума). Протяжённость настолько индивидуально проявляет своё качество актуальности, что отклик внешнего соучастия является единичным взаимным откликом в иерархии актуального времени структуры. (Вопрос или утверждение индивидуальности всегда качественно индивидуальный... ответ... отклик актуальности всегда апроксимируется и сварачивается в дискреты качества потенции себя...гены...) Отклик модуляции является качественным признаком соответствия структуры рекурсивному проявлению единства нескольких индивидуальностей (Эхо всегда является качественным признаком соответствия структуры рекурсивному проявлению единства нескольких индивидуальностей... как единства метрики нескольких тел тождественных по качеству потенций времени себя и метрики пространства протяжённости всеобщности себя). Изменение качества неоднозначности находится ( Качество неоднозначности как разнообразие индивидуальных смыслов времени себя... любого чисто структурного качества... размера... это 'прогнутые' человеком под себя чисто структурные струны иерархий всеобщности внутри себя и перед собой... человек ускоритель чисто структурного качества... значит и времени... и наполнитель его в доброй воле, тождественной доброй воли чисто структурной, разнообразием неоднозначности пережитых и сотворённых зелённых миров откладываемых в собственные виртуальные шкатулки времени себя ДНК... высшего качества иерархий себя с достигнутыми иерархиями сути разума времени всеобщности ДНК в иерархиях вакуума ) в прямой связи со степенью неоднозначности актуальных центров (Скалярами... индивидуальностями времени себя) протяжённости других структур (Выражение 'протяжённости других структур' в отличии от взаимно сотворённой протяжённости подразумевает конфедерации разделённые качеством актуальности вакуума) Это может быть вызвано различной интенсивностью откликов сходных структур и различными распределениями вероятности состояния рекурсивного качества индивидуальности. Сохранение состояния структурного времени проявляется как единство качественных иерархий индивидуальных центров рекурсии в поле иерархий отдельных событий. ( Это гармония кратковременной синхронизации с фазой цикла природного процесса... пояса золотых времён рассвета тела и духа на земле... но неумолимое однонаправленное движение всеобщности времени к структурному качеству себя это любящяя диктатура, над каждым, не только знать, но уметь творить собственной структурой это всеобщее однонаправленное движение творение распространения всего индивидуального на всё протяжённое актуальное... что означает распространить и себя... А способ ? включить рекурсивность двух ликов сущности себя... двух вечных противоречий ликостей человека времени себя как следствие ликостей самого времени... когда они в рекурсивности памяти незабвения для чего их устремлений жизни и смерти игра... не быть смыслом времени... не быть сутью времени... а быть сущностью времени, как соединение разумных чувств и чувственного разума, тогда это не противоположностей ликов... это в сумме ничто... Риманова-Минковского... волновое уравнение... а результат... собственная душа... гистограмма на оси времени... Вас, ___ Олег ___, гармонии.

3. Иерархия отдельной структуры может модулировать отклик других структур и влиять на длительность взаимных откликов в структурах малой протяжённости (Протяжённость, как 'пространственная' метрика времени, дана всем одинаковая не зависимо от качества... протяжённость это тайна момента возникновения всеобщности как обнажение индивидуальностей в расширяющемся смысле первичности, это момент возникновения гравитации в индивидуальности себя, как противоположного второго направления единственной силы разума иерархии внутренних пространств Риманова, и в этом тайна структурного устройства времени времён как единнственной сущности и истины всеобщности). Отклик единичной структуры при отсутствии отклика связанных с ней структур(Связанные структуры различного качества и не тождественны по качеству единичной структуре отклика) приводит к появлению структурной неоднозначности (Информации) и утрате соответствий в иерархии малых интенсивностей (Понижение энтропии). Это происходит потому, что индивидуальность структуры не может проявляться (Проявляется! И даже на более качественной иерархии как единственной откликнувшееся. Но вначале... (1). Чтобы использовать одновременно в физике и биологии понятие об информации необходимо определить её без участия цели... Хазен. (2).) Если неопределённость в природе характеризовать энтропией как физической переменной, то устранение этой неопределённости будет задавать качественно и количественно информацию как физическую переменную природы в целом и биологии в частности... Хазен... ) при отсутствии разумного отклика от структур на том же уровне иерархии (Кстати эти структуры также различного качества... в противном остановится вечное движение... так вот... произнесённое слово и даже мысль, в окружении молчания или энтропийного состояния актуальности для этого не воспринимаемого слова, есть действие-энтропия-информация как движение некого и некоторого качества в качестве актуальности... и экстремумы энтропии-информации как функции Ляпунова и её приращений -производство энтропии... непосредственно дают "сигнал" об устранении неопределённости произнесённого слова путём запоминания в актуальности ещё большей тишины, большего качества, большей энтропии... рассредоточения слова себя в скалярах актуальности... неуслышанное слово принадлежит всем... услышанное индивидуальности конца гипотенузы... Гуань-цзы... звук непроизнесённого слова громче раската грома или боя барабана... Шопенгауэр... собственная жизнь мысли длится только до ее воплощения в слове.) , то есть когда структура модулирует изолированную рекурсию в самой себе ( Такого не бывает... нет способа творения себя кроме взаимной рекурсии с актуальным окружением себя... даже тю...а-чёрная дыра за горизонтом световых событий есть рекурсивное творение в единстве с актуальностью более качественной иерархии событий.) Высшая степень соучастия и взаимной поддержки рекурсивных модуляций наблюдается у протяжённых структур, при этом время отклика возрастает с увеличением протяжённости структуры (В каждой структуре смысла времени себя вселенной любого качества... любого размера... на виртуальном уровне абсолютной иерархии... 'мнимого времени Минковского' содержится одинаковая потенция собственного времени себя и значит одинаковая световая протяжённость актуальности времени себя... более деградированные иерархии это лишь меньшая плотность структуризации световой протяжённости и как следствие возрастание времени отклика и меньшая степень соучастия... Как лики потенции смысла времени себя?... Идея смысла времени... Я время...).

Из статьи С.Шноля «Флуктуации пространства-времени и «разброс результатов» в точных измерениях»

«Эффект «ближней зоны» означает, что форма гистограмм не случайна . Гистограммы построены по неперекрывающимся отрезкам временного ряда. Значит, есть «время жизни идеи данной формы» и это время больше, чем длительность отрезка временного ряда, соответствующего одной гистограмме.»

«Вероятность повторного появления гистограмм данной формы возрастает и ровно через год и, что не менее важно, примерно через 27 суток. В районе 27 суток по-видимому есть несколько различимых периодов. Все это означает, что тонкая структура гистограмм определяется космофизическими факторами – вращением Земли вокруг своей оси, ее движением по околосолнечной орбите, взаиморасположением и состоянием Солнца– Земли– Луны.»

«Общий вывод: форма гистограмм не зависит от природы процесса, не зависит от диапазона изменений энергии, сопровождающих процесс. Форма гистограмм зависит только от места и времени . При этом речь идет о местном времени. В одно и тоже местное время в процессах разной природы с высокой вероятностью реализуются сходные гистограммы.»

«Что же это все значит?»

«Мы видим, что по мере того, как, в ходе вращения Земли вокруг своей оси и ее движения по околосолнечной орбите, разные географические пункты одинаково «экспонируются» относительно Солнца, Луны, неподвижных звезд, закономерно изменяется форма гистограмм, построенных по измерениям процессов любой природы.»

«Единственное общее у всех процессов то, что они происходят в одном и том же пространстве-времени . Отсюда естественен вывод, что изменения формы гистограмм отражают изменения пространства-времени. Эти изменения могут быть обусловлены гравитационной неоднородностью нашего мира. Вращение Земли вокруг своей оси можно уподобить движению колеса по булыжной мостовой, по гравитационным неоднородностям.»

«Изложенное выше лишь сжатый очерк состояния этой проблемы.»
Лики времени

При непрерывном процессе большого количества измерений непрерывного процесса любой природы во взаимной петле-петлей функции всеобщего творения исследуемого тела локализированного смысла себя и актуальности тела всеобщности себя проявляются внутренние иерархий творения тела себя во всеобщем творимом процессе т.е проявляются внутренние качественные иерархии исследуемого тела себя и поэтому на гистограммах состояний исследуемого тела всеобщности себя появляются дополнительные пики более качественной иерархии актуальности тела всеобщности себя состояния тождества проявляемых виртуальностью смысла индивидуальности исследуемого тела себя... гистограммы есть зафиксированные состояния времени актуальности исследуемого смысла тела всеобщности себя проявляемые исследуемым смыслом телом локализации собственного времени индивидуальности себя в процессе взаимо творения качества сущности тела как единства двух ликов сути времени себя в однонаправленном движении к качеству сущности тела всеобщности всеобщего времени актуальности.
Гистограммы Земли прошлого былого... форм ликов себя... и место формы Человека... прошлого времени былого...

Главная


Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz