... И тогда три поколения качества
лептонов предстанут единицами взаимо достигнутой памяти себя-посредничества смыслов-себя трёх эпох поколений качества индивидуальностей
смыслов-себя в трёх эпохах поколений качества всеобщности-смыслов-себя во
взаимном творении в супер эпохе трёх поколений акт. протяжённости
абс.инд.лептонов-разума-сути-себя... и... частицы Ферми-памяти раскроют тайну
своей любви-обязаности к личной неразделённой ни с кем ответствености
посредника единства между инд.смыслом-себя и смыслом-всеобщности-себя как
лично занятых -обрамлённых собой мест абс.инд.лептонов разума-сути-себя...
И.Дикусар
|
Света конуса... возвратные петли любви... путей недействительных нулей дзета-функции... связей простых истинных разума чисел... возвратных прямых дорог к половинкам дома исхода... правого левого... актуальности смысла действительного... гипербол иерархий качеств... отношения двух отношений... обрамления асимтотики... пямяти света... прошлого былого идеи формы смысла времени... в актуальности вечности...
Света конуса... возвратные петли любви... путей действительных нулей дзета-Земли творимой функции... болезней взлёта наших и тряски Земли, где свет её глаз от обилия красок... от мощности взрывов и шума, где светлого разума колыбель у неё... Земля пыхтит от натуги, Орлеанские пузыри выпуская и кричит в боли зубной - Индонезийской волной...
Бом: Мы говорим, что
мысль - это ответ памяти. И, ... она не может быть необусловленной и
свободной.
Кришнамурти: ...как происходит озарение? Если это не процесс мысли,
то
каково качество ума или качество наблюдения, в которое мысль не может
проникнуть?
Кришнамурти: Истина перед нами тогда, когда существует
понимание
того, что наблюдающий есть наблюдаемое. В этом осознании, которое
истинно,
обусловленность исчезает... Что требуется для того, чтобы разрушить ее
структуру?
Бом: Озарение, которое позволит увидеть ее ложность.
Кришнамурти: Как вы мне это объясните? Я хочу понять,
я страстно жажду выбраться из сферы своей обусловленности.
Бом: Единственное, что возможно передать, - это интенсивность.
Кришнамурти: Таким образом, вы мне говорите: "Ваш ум должен
быть
незанятым". Он не должен быть занят реальным.
Бом: Слово "leisure" (незанятый) означает в своей основе
"empty"
(пустой). Английский корень слова "empty" означает свободный,
незанятый.
Кришнамурти: Как это может быть сделано?
Бом: Ум просто наедине с самим собой, он спокоен.
Кришнамурти: Это то, к чему я хочу подойти.
Бом: Когда ум ничего не ищет.
Кришнамурти: Это означает, что Бог в человеке, и Бог может
действовать
только тогда, когда мозг спокоен, когда он не в плену времени.
Бом: Верно. В такой момент он выходит из времени. Думаю, мне
это
понятно - мозг только тогда во власти времени, когда время предлагаем
ему
мы сами. Мысль, которая включает время - во власти времени. Но
все,
достаточно быстрое, времени не подвластно.
Кришнамурти: Да. Могли бы вы сказать, что знание есть
время?
Бом: Да, конечно...
Кришнамурти: Всякое знание есть время.
Бом: Да, я понимаю, что вся эта сумма знания есть "я", есть время.
Кришнамурти: А что представляет собой жизнь без этой суммы знаний?
Не
существует времени, не существует знания в психологическом смысле,
нет
ощущения "меня", и что тогда есть? Придя к такому состоянию, многие
люди
сказали бы: "Какой ужас!
Бом: Да, потому что кажется, что это было бы небытие,
ничто.
Кришнамурти: Ничто. Но если прийти к этому состоянию - что
тогда?
Могли бы вы сказать: именно потому, что это - ничто, это - все?
Бом: Да, я готов с этим согласиться. Я это знаю. Это истинно.
Ничто
содержит все.
Кришнамурти: Это - не медитация, это - ничто (noth-ing).
Бом: Не вещь (no thing).
Кришнамурти: Не вещь, правильно.
Бом: Вещь ограниченна, а это - не вещь, потому что
не существует
пределов... Во всяком случае, потенциально это содержит все.
Кришнамурти: Оно не отличается от энергии. Но находясь внутри,
оно
говорит: "Я совершенно иное, чем то".
Бом: "Я" ограждает себя и говорит: "Я - иное, я - вечное".
Кришнамурти: Не получается ли тогда, что существует только организм
как
часть энергии? Не существует вообще "я", за исключением паспорта, имени
и
формы; иначе говоря - ничто. И, следовательно, существует все...
Бом: Да, форма не имеет независимого существования.
Кришнамурти: Наоборот. Существует только форма. И это - все.
( Д.И.) В каждой "точке" потенции этой внешней формы есть индивидуальный лик нашей формы...
Кришнамурти: Понимаете, сэр, что мы сказали? Не
конец ли это
путешествия?
Бом: Нет, я так не считаю.
Кришнамурти: Должно ли было человечество проделать путь в тысячи
лет,
чтобы к этому прийти? К тому, что я - ничто и, следовательно, я - все,
вся
энергия?
Бом: Это не может быть концом в том смысле, что это могло бы
быть
началом.
Кришнамурти: Погодите. Я хотел бы, чтобы вы с этого
начали. Конец есть
начало - верно? И тут я хочу остановиться. Видите ли, в конце всего этого
что мы ради краткости назовем окончанием времени - есть новое начало.
Так?
Иначе это представлялось бы крайне несерьезным. Я весь - энергия, а
также
просто скорлупа и время, которое прекращается. Это выглядит так
несерьезно.
Бом: Да, если мы тут остановимся.
Кришнамурти: Вот и все.
Кришнамурти: Безусловно. Итак, конец есть начало. Но что
это означает?
Это означает, что начало предполагает также время.
Бом: Не обязательно. Как мы сказали, - это могло бы быть движением
вне
времени.
Кришнамурти: Вот и все. Я хочу сделать это понятным.
Бом: Да, но это трудно выразить. Это не статичное бытие, в
каком-то
смысле это движение, которое не принадлежит к порядку времени. Я думаю,
мы должны были бы теперь так это сказать.
Кришнамурти: Да. Итак, мы воспользуемся словом "начало",
но лишим его
времени.
Бом: Потому что конец и начало не предполагают определенного
времени.
Фактически они могут иметь любую длительность или происходить вне
времени.
Кришнамурти: Вне времени. И что тогда имеет место? Что происходит?
Не
со мной, не с моим мозгом. Что происходит? Мы сказали, что когда
отвергают время, существует ничто. В итоге этого долгого разговора ничто
означает все. А все - это энергия. И мы тут остановились. Но это - не
конец.
Бом: Нет.
Кришнамурти: Это не конец. Что же это тогда? Творчество?
Бом: Да, похоже на то.
Кришнамурти: Но творчество - не в смысле владения пером или
кистью.
Бом: Обычно то, что люди узнают о материи, почему-то не
оказывает на
них глубокого, психологического воздейст-вия.
Кришнамурти: Да, это,
конечно, так.
Бом: Можно было бы подумать, что если они увидят
целостность, гармонию универсума, то захотят действовать иначе; но этого
не происходит.
Кришнамурти: Итак, вернемся обратно
на землю; почему человек делал
это?
Бом: Делал что?
Кришнамурти: Накапливал знания. Я не
говорю о необ-ходимости иметь
фактические знания в определенных облас-тях, но почему он так долго
несет это бремя знания?
Бом: Потому что с помощью знания человек
стремится в каком-то смысле
создать прочную основу. Знание стремится создавать основу. Это
именно и
происходит.
Кришнамурти: Что это означает?
Бом:
Это снова означает иллюзию... но вы сказали перед этим, что ум есть
первооснова. Это что-то незнакомое.
Кришнамурти: Ум? Да. Но не этот
ум. Когда я, все испытав, пришел к созна-нию, что должен со всем этим
покончить, - это уже новый ум.
Бом: Понятно, ум - это его содержание, а содержание есть знание.
Без
знания - это новый ум.
Джидду Кришнамурти О самом важном.
Беседы с Дэвидом Бомом.
Информационный Портал
Сибири