Главная

Идея смысла времени


... И тогда три поколения качества лептонов предстанут единицами взаимо достигнутой   памяти себя-посредничества смыслов-себя трёх эпох поколений качества индивидуальностей смыслов-себя в трёх эпохах поколений качества всеобщности-смыслов-себя во взаимном творении в супер эпохе трёх поколений акт. протяжённости абс.инд.лептонов-разума-сути-себя... и... частицы Ферми-памяти раскроют тайну своей любви-обязаности к личной неразделённой ни с кем ответствености посредника единства между инд.смыслом-себя и смыслом-всеобщности-себя как лично занятых -обрамлённых собой мест абс.инд.лептонов разума-сути-себя...

И.Дикусар

@















Света конуса... возвратные петли любви... путей недействительных нулей дзета-функции... связей простых истинных разума чисел... возвратных прямых дорог к половинкам дома исхода... правого левого... актуальности смысла действительного... гипербол иерархий качеств... отношения двух отношений... обрамления асимтотики... пямяти света... прошлого былого идеи формы смысла времени... в актуальности вечности...

Света конуса... возвратные петли любви... путей действительных нулей дзета-Земли творимой функции... болезней взлёта наших и тряски Земли, где свет её глаз от обилия красок... от мощности взрывов и шума, где светлого разума колыбель у неё... Земля пыхтит от натуги, Орлеанские пузыри выпуская и кричит в боли зубной - Индонезийской волной...



Бом: Мы говорим, что мысль - это ответ памяти. И, ... она не может быть необусловленной и свободной.
Кришнамурти: ...как происходит озарение? Если это не процесс мысли, то каково качество ума или качество наблюдения, в которое мысль не может проникнуть?
Кришнамурти: Истина перед нами тогда, когда существует понимание того, что наблюдающий есть наблюдаемое. В этом осознании, которое истинно, обусловленность исчезает... Что требуется для того, чтобы разрушить ее структуру?

Бом: Озарение, которое позволит увидеть ее ложность.
Кришнамурти: Как вы мне это объясните? Я хочу понять, я страстно жажду выбраться из сферы своей обусловленности.
Бом: Единственное, что возможно передать, - это интенсивность.
Кришнамурти: Таким образом, вы мне говорите: "Ваш ум должен быть незанятым". Он не должен быть занят реальным.
Бом: Слово "leisure" (незанятый) означает в своей основе "empty" (пустой). Английский корень слова "empty" означает свободный, незанятый.

Кришнамурти: Как это может быть сделано?
Бом: Ум просто наедине с самим собой, он спокоен.
Кришнамурти: Это то, к чему я хочу подойти.
Бом: Когда ум ничего не ищет.
Кришнамурти: Это означает, что Бог в человеке, и Бог может действовать только тогда, когда мозг спокоен, когда он не в плену времени.
Бом: Верно. В такой момент он выходит из времени. Думаю, мне это понятно - мозг только тогда во власти времени, когда время предлагаем ему мы сами. Мысль, которая включает время - во власти времени. Но все, достаточно быстрое, времени не подвластно.

Кришнамурти: Да. Могли бы вы сказать, что знание есть время?
Бом: Да, конечно...
Кришнамурти: Всякое знание есть время.
Бом: Да, я понимаю, что вся эта сумма знания есть "я", есть время.
Кришнамурти: А что представляет собой жизнь без этой суммы знаний? Не существует времени, не существует знания в психологическом смысле, нет ощущения "меня", и что тогда есть? Придя к такому состоянию, многие люди сказали бы: "Какой ужас!

Бом: Да, потому что кажется, что это было бы небытие, ничто.
Кришнамурти: Ничто. Но если прийти к этому состоянию - что тогда? Могли бы вы сказать: именно потому, что это - ничто, это - все?
Бом: Да, я готов с этим согласиться. Я это знаю. Это истинно. Ничто содержит все.
Кришнамурти: Это - не медитация, это - ничто (noth-ing).
Бом: Не вещь (no thing).
Кришнамурти: Не вещь, правильно.

Бом: Вещь ограниченна, а это - не вещь, потому что не существует пределов... Во всяком случае, потенциально это содержит все.
Кришнамурти: Оно не отличается от энергии. Но находясь внутри, оно говорит: "Я совершенно иное, чем то".
Бом: "Я" ограждает себя и говорит: "Я - иное, я - вечное".
Кришнамурти: Не получается ли тогда, что существует только организм как часть энергии? Не существует вообще "я", за исключением паспорта, имени и формы; иначе говоря - ничто. И, следовательно, существует все...

Бом: Да, форма не имеет независимого существования.
Кришнамурти: Наоборот. Существует только форма. И это - все.


Бом: Существует также, энергия, вы говорите.
Кришнамурти: Часть энергии. Таким образом, существует только это, только внешний облик.
Бом: Эта энергия имеет внешнюю форму.

( Д.И.) В каждой "точке" потенции этой внешней формы есть индивидуальный лик нашей формы...

Кришнамурти: Понимаете, сэр, что мы сказали? Не конец ли это путешествия?
Бом: Нет, я так не считаю.
Кришнамурти: Должно ли было человечество проделать путь в тысячи лет, чтобы к этому прийти? К тому, что я - ничто и, следовательно, я - все, вся энергия?
Бом: Это не может быть концом в том смысле, что это могло бы быть началом.

Кришнамурти: Погодите. Я хотел бы, чтобы вы с этого начали. Конец есть начало - верно? И тут я хочу остановиться. Видите ли, в конце всего этого что мы ради краткости назовем окончанием времени - есть новое начало. Так? Иначе это представлялось бы крайне несерьезным. Я весь - энергия, а также просто скорлупа и время, которое прекращается. Это выглядит так несерьезно.
Бом: Да, если мы тут остановимся.
Кришнамурти: Вот и все.

Кришнамурти: Безусловно. Итак, конец есть начало. Но что это означает? Это означает, что начало предполагает также время.
Бом: Не обязательно. Как мы сказали, - это могло бы быть движением вне времени.
Кришнамурти: Вот и все. Я хочу сделать это понятным.
Бом: Да, но это трудно выразить. Это не статичное бытие, в каком-то смысле это движение, которое не принадлежит к порядку времени. Я думаю, мы должны были бы теперь так это сказать.

Кришнамурти: Да. Итак, мы воспользуемся словом "начало", но лишим его времени.
Бом: Потому что конец и начало не предполагают определенного времени. Фактически они могут иметь любую длительность или происходить вне времени.
Кришнамурти: Вне времени. И что тогда имеет место? Что происходит? Не со мной, не с моим мозгом. Что происходит? Мы сказали, что когда отвергают время, существует ничто. В итоге этого долгого разговора ничто означает все. А все - это энергия. И мы тут остановились. Но это - не конец.
Бом: Нет.

Кришнамурти: Это не конец. Что же это тогда? Творчество?
Бом: Да, похоже на то.
Кришнамурти: Но творчество - не в смысле владения пером или кистью.
Бом: Обычно то, что люди узнают о материи, почему-то не оказывает на них глубокого, психологического воздейст-вия.
Кришнамурти: Да, это, конечно, так.
Бом: Можно было бы подумать, что если они увидят целостность, гармонию универсума, то захотят действовать иначе; но этого не происходит.

Кришнамурти: Итак, вернемся обратно на землю; почему человек делал это?
Бом: Делал что?
Кришнамурти: Накапливал знания. Я не говорю о необ-ходимости иметь фактические знания в определенных облас-тях, но почему он так долго несет это бремя знания?
Бом: Потому что с помощью знания человек стремится в каком-то смысле создать прочную основу. Знание стремится создавать основу. Это именно и происходит.
Кришнамурти: Что это означает?

Бом: Это снова означает иллюзию... но вы сказали перед этим, что ум есть первооснова. Это что-то незнакомое.
Кришнамурти: Ум? Да. Но не этот ум. Когда я, все испытав, пришел к созна-нию, что должен со всем этим покончить, - это уже новый ум.
Бом: Понятно, ум - это его содержание, а содержание есть знание. Без знания - это новый ум.

Джидду Кришнамурти О самом важном. Беседы с Дэвидом Бомом.
Информационный Портал Сибири


Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz