Дикусар Иван

@

Время- всё!

Всё- время!

Время- взаимное творение двух ликов сущности времени себя!

Чудная шкатулка
Кант возвысив на абс." высоту" одно из добрых имён добрую волю но остановился перед виртуальным качеством в которой совпадение его воли и воли всеобщности достоверный факт рассудочности.

Кант возвысил на абс." высоту" форму как субъективный аппарат творения явлений во взаимно порядке всеобщего единства!

Это был призыв к философам...всеобщность структурно разумная и человек достигнутое сознание и свобода этой всеобщности как уникальный индивидуальный субъективный аппарат творения явлений во взаимном порядке единстве всеобщности и...к физикам... явления есть лишь проявления чисто структурно разумных чистых форм лептоновых иерархий высшего качества взаимно сотворённого единства физического вакуума и...к математикам...всё истинно сотворённое причина и следствие собственных чистых форм разума и когда раскрывается их качество тогда собственное творит всеобщее.

Это было признание...гениальным субъектом Кантом!...всеобщности гениального субъекта всех субъектов и...это достигнутый результат качества единства чувств ощущения в единстве с объективной реальностью раскрывающей в качестве виртуальности самого субъекта причины "вещи в себе" априорные чистые формы двух противоположных ликов любви ответственности...ощущения времени разума собственного внутреннего себя и ощущения времени разума актуальной протяжённости всеобщности "пространства" себя... составляющих единство истины следующего слоя качества априорных чистых лептоновых разумных форм самих явлений.
Скачать (zip 22k)

Единство априорных чистых инд.форм времени разума себя иерархий чистого времени разума единственной актуальной всеобщей протяжённости "пространства пространств" всеобщего времени разума себя творения в себе и из себя индивидуальные тела как иерархий трансляций образования смыслов концентраций из общего смысла тела тел образованного возвращением памяти всеобщности "пространства"разума себя к инд.формам времени разума себя центра истины достигнутой предыдущей иерархии и это есть взаимно творимое единство взаимного образования творения субъективных тел субъективным "пространством" из субъективного "пространства" в субъективном "пространстве пространств" и субъективного пространства субъективными телами из субъективных тел в субъективном теле тел.

Взаимно творение взаимно единства взаимно "искривления" субъективных априорных чистых форм "пространства" Эйнштейна и субъективных априорных чистых форм причину причин "вещь в себе" "вещей в себе" Канта...взаимного творения сущности времени истины формы себя субъективного аппарата творения явлений во взаимном порядке всеобщего единства всеобщей истины всеобщей формы.

Гегель возвысив на абс." высоту"идею как некую саморазвивающеюся сущность противоположностей диалектики развития но остановился перед определением имени имён этой сущности и не дал имена противоположным сутям этой сущности.

Метод диалектики это идея виртуального пребывания во всеобщности совпадения покоя и движения индивидуальностей сути имён где их синтез есть лишь виртуальная матрица значений возможности реальности сути имён но нет всеобщности значений реализованной возможности смыслов имён.

Диалектика это метод метода пребывания смыслов имён в виртуальной матрице виртуальной идеи.

Триалектика сущность сущности быть имени имён единству противоположностей сутей себя двух ликов имени имён.

Путь не уникальной индивидуальности по пути качеству, как любой путь подразумевающий затрату времени, уменьшит размер себя как жертву сконцентрированного в синтезе смысла времени в возрастающию протяжённость актуальности возрастающего количества индивидуальностей тождественных по качеству изменяющего размера себя и каждая из них малой единицей потенции времени себя не тебя обрамит во взаимном творении по сфере тела всеобщего потенцию изменённого размера себя тебя и вместо размера себя приобретённое время себя в единстве с актуальностью целой сферы всеобщности себя.

Это будет знак самой памяти всеобщности пути мгновения тождества с мгновением пути устремления памяти Эйнштейна совпадения.


Божественная пауза божественной тишины божественной симфонии божественной гармонии.

Божественная пауза величественной тишины всеобщего безмыслия удивления... но не нежным ароматом! тишины симфонии Эйнштейна.

Зов вечности и приглашение в путь к вечности, подразумевающий затрату жертву собственного времени, но превращаемую во время приглашённого и в случае абс. жертвы возможность слияния с зовущей вечностью как вечная индивидуальность изменённой ею вечности.

Жертвенное время как затрата и результат: мин. программа мета пути.

Жертва исходящая из "четвёртого" измерения всеобщности чтобы в пути трёх измерений всеобщности на подступах абс. отношения высветилось не только уменьшение инд. размера но и возрастание времени быть инд. размера.

Чудная шкатулка шкатулок некого времени жертвенности в каждой точке виртуального "мнимого четвёртого" измерения приводящее к возрастанию структурного качества индивидуальностей во всеобщности двигая их индивидуальности реальное единство противоположностей в устремлении к единству формы мин. размера мах. потенции времени индивидуальности себя и формы мах. размера мах. актуальности проявления времени индивидуального себя присутствия распространения во всеобщей форме единства тождественного качества истин индивидуальностей.

Чудная шкатулка из которой берётся в пути и в которую всё укладывается! навечно.

Чудная ось "четвёртого" измерения сферы обрамления директрисы сферического процесса всеобщности трёх измерений возрастания качества индивидуальностей себя к бесконечным потенциальностям при бесконечном уменьшении размера форм индивидуальностей себя как бесконечное уменьшение каждой точки "четвёртого" измерения вследствие возрастания качества сферического процесса трёх измерений в котором она ось виртуальная нереализованная возможность сконцентрированный внутренний смысл трёх измерений.

Кантору суждено было вскрыть очарование шкатулку прямой из которой можно было бесконечно черпать по количеству бесконечные числа составляющих иерархию качества бесконечных чисел всё возрастающих бесконечностей сравнимые между собой по количеству.

Это было введение в метаматематику... не ставшее введением в мета философию.

Кантор показал как! возникает тайна абс.единства соответствия индивидуального и всеобщего.

Философия не объяснила почему?!
Парадоксы
Множеству бесконечных множеств бесконечного ряда не присвоили настоящее имя двух ликов единства.

Множество множеств имени имён человек заворожён ликами имени своего и видит в именах лишь чередование ликов имён.

Мы восхищаемся чистыми ансамблями и разучились чувствовать смешанные ансамбли мета простоты. Причина забвения нашим разумом собственного смысла как своей единственной будущей возможности это присутствие в присутствии и... это делает нашу собственную локализацию неопределённой; мы везде но в состоянии смешанного ансамбля нигде.

Мы устремлены разумом в далёкое будущее опережая возможности структурного нашего смысла... наш разум в виртуальных мирах созерцания обратимых процессов мгновений, но эти мгновения не включены в интегралы движения собственного состояния игры нереализованного смысла пот. себя и достигнутой сути всеобщности разума себя... наша душа функция сдвинута в сторону присутствия но присутствия эти иного качества и не возвращаются они петлёй души в лоно смысла. Душевный смысл взрастивший разум и в жертвенности потерявший своё вырождение девственность идеи не получает в ответ разумных смыслов могущих разбудить виртуальные его слои!

Выражение интегралы движения возможности и причины означают лишь единство в триалогике и подразумевает непрерывное замкнутое отношение двух сторон единицы структуры а значит и всеобщей структуры. Эти стороны называются противоположностями разделёнными и соединёнными общей памятью отношения себя как индивидуальности локализированной части себя и отношения себя как принадлежности присутствия к всеобщности рассредоточенной ''полевой части'' себя).

В быть что спереди то и в прошлом. Свет в смыслах потенциях себя и свет всеобщности себя который вновь и вновь транслируется в скалярах (значениях) потенций сутей не себя связывая все смыслы потенции себя между собой по пути раскрытия в них значения потенций сути себя.

Для уникальной истины это означает всё один конец: вопрос лишь кем? Обрамлением смысла или сути или собственным ничто обрамлённым впереди достигнутым тождественным сзади покинутым. В быть спереди и сзади абс. качество в каждой внутренности каждой мысленной индивидуальности и в каждой внутренности каждого действия индивидуальности. Вопрос лишь выбора пути!: к сути, к смыслу или к единству взаимно творящему сути достигнутой разума из смысла возможности накопленной и смысла возможности раскрытой из сути разума.

В быть есть абс. инд. лептоновые сути быть значения матриц! в достигнутых иерархиях ''чистого'' разума всеобщности тела ...они спереди сзади и скрыты в каждой точке быть и обрамлены протяжённостью которая станет единицами нашей памяти и единицами нашего действия.

И в таких метафорах есть наше блуждание в функции памяти значения достигнутого качества принадлежности всеобщности. Классическая логика подразумевает быть или не быть придавая им абс. противоположные качества и не замечая что это лишь состояния памяти функции души вечно бывающей Есть обрамляющей то что некогда было абс. значением быть инд. и то что некогда раскроется как абс. значения не быть индивидуальностью себя. Жертвенность быть инд. во имя обрамления раскрывающегося! в нас сути не быть инд. сутью себя... а быть сутью! во всеобщности.

Во всеобщности нет двух одинаковых индивидуальностей абсолютного совпадения структурного состояния во всеобщности... это относиться и к частицам и к человеку и к фотону. Индивидуальность это признание акта само творения в выделенных при рассмотрении индивидуальных множествах множеств индивидуального смысла инд.структуры: частица, атом, молекула, белок и т. д. и... имеющих всеобщность себя всеобщее своё множество множественных множеств присутствий исток своего как индивидуальности возникновения и себя рассредоточения как всеобщности результат сотворения. Странно что этот исток устье нашего рождения и нашего исхода мы называем пространством хотя это и есть более качественные! слои единственной всеобщности.

Качество слоя нашего смысла реализованного и сути нашей достигнутой даёт нам пока лишь "конфедеративное" устройство сознания себя во всеобщности. И всеобщность предстаёт перед нами как всеобщность "конфедераций разделённых пространством". Но "пространство" и есть единственная всеобщность как достигнутое качество единства сотворённых "пространством" из себя и в себе смыслов себя и присутствия себя в абс. памяти абс.качества единства абс. сутей абс. "пространства" себя. "Конфедерации" памяти петлей различного качества сольются в единство через жертвенность собственного смысла нереализованного во имя качества тождества собственной сути достигнутой и абс. сути в собственном смысле раскрытой. И тогда" пространство" это двуликая память совпадения в каждой точке всеобщности двух бесконечностей времени абс. актуального и абс .потенциального..."

В качественных структурных слоях единства всеобщности далёкое вечное настоящее и человека индивидуальности транслируют образ формы себя единиц протяжённости памяти с помощью соучастия тождественных по качеству индивидуальностей разума себя... изменение их состояния есть передвижения присутствия мысли и всеобщность тождества отзовётся в человеке образом себя. И это лишь одно мгновение мысли петли памяти единства взаимного творения качества инд.и всеобщего по пути (из)(в)(к) качеств(а)(е)(у).

Вечное тождество и по сущности ничто нереализованное и достигнутое ничто где радость жертвенного вознесения значений смысла в присутствие к сути всеобщности левое! сменяется озабоченностью о собственной возможности этой сути правое!

Если нет имён нет и философии любви к познанию имён в имени имён всех имён!

Познание одного единственного имени истины во всеобщности имени имён есть философия всех имён всех истин…моно философия имени имён всех имён всеобщей истины.

Ряд с единственным бесконечным множеством элементом является бесконечным и может быть взят в качестве единственного имени исследования философии если известно всеобщее отношение инд. и всеобщего во всеобщности.

Ряд всегда замкнутая петля вечного движения памяти взаимного творения истины единства противоположных сутей себя... инд. лок. потенции себя и инд. волна актуальности себя.

Бесконечный ряд а, в, с,...бесконечных множеств это ряд тождественных потенциальностей или актуальностей или сущностей истин индивидуальности или выделенного множества индивидуальностей во всеобщности.

Парадоксы включения множества М бесконечных множеств ряда а, б, с,...в ряд возникают вследствие исключённого третьего логики и попытки памяти петли взаимно творения движения без учёта с какого исхода ряда... потенциальностей или актуальностей или сущностей истин... мы начали творение и вследствие этого не понимание что мы творим на каждом шаге действия функции памяти и что будет "сотворено" циклом петли памяти взаимно творения... истины или лики истин ряда в ряде потенциальностей или актуальностей.

Это можно считать отсутствием метода взаимно образования структурной единицы истины в структурной всеобщей единице всеобщей истины.

Отсутствует идея взаимного творения всеобщей троицы и всех троиц составляющих всеобщию троицу.

Бесконечные множества обозначенные бесконечным рядом а, в ,с,... творятся в любой точке, плоскости, круге, сфере... если учитывается всеобщее отношение инд. и всеобщего во всеобщности.

Правильные множества множеств ряда истин являются всеобщей истиной ряда но не являются элементами и не включаются в ряд итогом которого являются.

Есть список правильных множеств истин ряда и есть в этом списке итог списка: правильное множество множеств всеобщая истина этого списка ряда и есть ещё список правильных множеств тождественных всеобщих истин рядов и есть в этом списке новый итог: новое правильное множество множеств всеобщая истина слоя качества тождественных всеобщих истин рядов и т.д. и т. д.

Списки ряды образуют собой итоги, итоги образуют собой новые качества списки рядов у которых новый итог качества нового.

И можно составить всеобщию книгу всеобщего ряда всеобщего итога вечного писания творения.

И нет полного законченного списка правильных множеств и нет полного итога итогов и значит итоги образуют всё новые списки правильных множеств новые ряды нового качества в которых элементами являются предыдущие правильные множества множеств...и всеобщей записи малый отрывок...М1,М2,М3,...а, в, с... лишь нашей привычной логики договорённость о включении противоположных сутей всеобщей записи в единственную запись единой строки всеобщей записи всеобщей истины и тогда нам вновь является величие абс.единства индивидуального и всеобщего в абс. истине и этот знак абс.качества индивидуальных истин во всеобщей истине всеобщности мы вновь называем парадоксом Рассела Цермело и прочими мыслимыми парадоксами.

И вот уже в наши времена... поиск И.З. Цехмистро...' к заявлению такого свойства мира, как быть единым неделимым целым'... объявляют 'нарушением методологических принципов формулирования законов и следствий...' и делают 'вывод о завершении периода научной философии, и окончательного формирования последней в качестве методологии познания ...' Да... увы... времена скрытой сути забвения сущности сущностей времени времён единства единств двух ликов сути времени времён потенциального и актуального единства единств противоположностей... всеобщности времени времён... быть 'единым неделимым целым... наделенным способностью быть единой неделимой на множества единицей...' основа 'своего бытия в качестве мира объектов' ... исследуемого уровнья качества иерархии сущностей времён достигнутых... взаимно творимых некоммутативностью перестановочных отношений двух ликов сути противоположностей единств потенциальных собственных времён объектов себя и актуальных пространственных времён 'объектов' всеобщности себя во всеобщности иерархий всеобщего единства всех единств... единства как единицы неделимой на множества единств... всеобщее единство как всеобщее тело взаимо творимых индивидуальных единств. В таком теле философия это познание единств... познание любви...' междисциплинарная текущая понятийная база и методология познавательного процесса' качества взаимного творения единства индивидуальностей во взаимном творимом теле актуальной всеобщности всех индивидуальностей... тела индивидуальных возможностей... индивидуальных свобод... В таком теле 'приборные ситуации' увы... только! лики истины... лики любви, а феномен дополнительности И.З. Цехмистро 'в описании состояний квантовой системы со свойством целостности мира как неделимой единицы... феномен новой неклассической и нетривиальной целостности квантовых систем'... и это не лики... это имя... это сущность... это истина... это любовь. Это единство... это целостность... Философия — это наука о единстве мира.

Философия - познание единого мира света мысли одинаковой скорости относительно сразу нас всех других... света встреч и провожаний нас всех таких разных с одинаковой любовью в каждой точке разума мира... Философия это быть в пути творящем нас с разной скоростью в покоющихся точках разума... различных проявлений потенций нашей любви... смены непрерывных встреч и расставаний... которые есть мы... смыслы творимые в этом пути, вечно встречаемые и сопровождаемые светом Абсолюта любви... светом откровения потенций сути разума Единого Разума...

Философия это как избавиться нам от "предельно эффективной" заботы бесчувственно "знающего"... ибо будет забвением единства мира и... получиться как всегда... © В.М. Алексеев: "Триалектика предельно эффективной организации наук о человеке": "Гуманитария – это высокоорганизованное преступное сообщество... Гуманитария и бандиты сходны во многом... они отделяют людей России от благополучия, равного как «на Западе»... Гуманитария наносит ущерб экономике страны, – не менее 1 трлн.рублей в год... Если ум и знания ребенка ниже заданного уровня, он лишается учебного права и принуждается к образовательному праву вплоть до заключения в учебную колонию... Стремиться к богу – значит, удаляться от других людей... понятие бога – агрессивное, направленное на расслоение общества... В.М. Алексеев" Вот это да! Заблудший разум с сокрытой сутью... Бывает...

Философия - признание взимно творимого единства предельного чувственного знания тел движения творения разнообразия в лоне света мысли единого разума... Философия это как избавиться нам от предельно чисто чувственной
заботы "знания" мира Попова, в котором свет "не может двигаться с одинаковой скоростью относительно" нас... ибо это будет забвением объектов разума с элементами потенции света... мысли единство мира творящей...

Ты скажешь, что я мечтатель Но я такой не один Надеюсь, ты однажды придешь к нам И мир станет ЦЕЛЫМ ОДНИМ. Джон Леннон

И. В. Злобин... "Феномен физического Времени является краеугольным камнем идейного фундамента, в сближение и объединение концептуальных физических теорий могущих реально описывать структуру нашего мира событий. Минимизация натуро-философской значимости Времени закрывает нам доступ к огромному пласту новых знаний, которые способны в будущем коренным образом изменить существование нашей цивилизации."

Это не парадоксы, а истинный результат! движения творения разума человека сути себя подобия разуму всеобщности петлёй памяти души взаимного творения смыслов разумных и разума смыслов из себя в себе! и во всеобщность во взаимном единстве мгновений совпадений петли функции памяти посредника сути себя и сути себя всеобщности со всеобщими петлями петли памяти всеобщности.

Человек множество множеств ряда сущностей своих творит своим разумом единства во всеобщности единства и тождества качества всеобщности множественных множеств во всеобщем разуме единства и получает единственный возможный результат после каждого цикла своей памяти творения взаимно сотворённой с памятью всеобщего разума новое качество всеобщности единства всеобщего разума а значит новое качество себя человека множества множеств ряда сущностей единства противоположностей сути разума себя и сути разума всеобщности себя.

Человек в жертвенном смысле потенций поколений приобретает всё более качественный смысл потенции себя и более качественную суть потенции себя разума и при рождении "представляет бесконечный ряд" бесконечных множеств возможности себя сущности творения себя истины вселенной как памяти души взаимного творения качества единства потенций себя ряда человека себя инд. тела себя…единство смысла потенции себя и сути потенции себя разума по пути качества единства человека себя во всеобщности человечества.

Путь приобретения сути тела разума всеобщности себя и превращения ряда человека себя инд. тела себя в ряд себя собственной сущности себя истины вселенной единства сутей противоположностей себя инд. сути смысла и себя всеобщей инд. сути разума который образует правильное множество множеств сотворённого ряда себя как внутренней всеобщей истины человека обрамлённой в единстве с сутью тела разума всеобщности себя.

И это есть творение нового качества ряда сущности как единства человека тела разума во всеобщем разуме который образует правильное множество множеств всеобщей истины человека во всеобщности человечества.

И в человеке себя сущности сотворённой быванием в петлях мысли себя возникают мгновения сотворённого в себе истины себя подобия значения качества вечной истине Есть!... и в такие мгновения в каждом цикле мысли петли мы сами становимся новым множеством множеств в новых множествах множеств всех множеств вечности творения истины Быть!... и этот миг совпадения истины нас и всеобщей истины взаимно творения мы называем парадоксом... но это есть лишь слабость нашей веры в Абсолюта... значит и в себя подобие...
Статус истины
Неправильные множества множеств ряда потенциальностей времениподобных или актуальностей пространственноподобных являются противоположными сутьями сутьям ряда и включаются в ряд и становятся злементом ряда и этот сотворённый ряд является правильным множеством множества сотворённого ряда себя истины.

Относительно рядов сущностей взаимно образованные множества множеств различных рядов сущностей будут правильными множествами и они не включаются в ряды итогом которого являются... но ?...образование "сингулярной" супер точки возможно было событием мгновением правильного включения правильного множества множеств ряда в ряд итогом которого являлись являются вследствие превращения возникшего значения сущности в абс. инд потенцию абс. сущности и транслировано излучённую обратно в себя всеобщность абс. сущность в виде значения быть вселенная.

Множества бесконечных множеств бесконечных рядов принятого построения рядов будут не правильными множествами для ряда актуальностей себя и правильными множествами для ряда потенции себя.

Ряд актуальностей себя в этом случае меняет имя лика своего на имя истинного лица правильного множества множеств само сотворённого ряда истины себя

Если представить "ряд" потенций себя кругом, сферой то множество множеств такого ряда множество актуальности себя противоположности ряда себя будет уже не правильным так как его можно включить актуально рассредоточенно в ряд круга, сферы потенций себя и ряд в этом случае меняет имя лика своего на имя истинного лица правильного множества множеств само сотворённого ряда истины себя.

Неправильное множество множеств включённые впервые в ряд плоского обрамления или сферы знак зарождения нового слоя качества новой единицы истины и ряд в этом случае меняет имя лика своего на имя своё истинное правильное множество множеств рождённого ряда истины себя.

Метод философии это взаимное творение единства правильных инд.истин сущностей ряда инд.сущностей и всеобщей правильной истины всеобщего творимого единства всеобщности сущности всеобщности сущности ряда.

Определения в абс. качестве и в любом качестве инд. истины или истины всеобщности всегда правильные.

"Правильные" истинные имена всему это не имена ликов а имя единства творения ликов себя принадлежности и ликов всеобщности себя принадлежности.

Истинные имена приобретают статус сущности и истины.

Истинные имена можно расположить в ряду достигнутого качества по однонаправленному пути к абс. качеству.

Речь идет о качестве, являющемся таким обобщением всех качеств объекта реального мира, которое позволяет однозначно отличить этот объект от других объектов. Это качество можно назвать "уникальный объект". Важнейшей особенностью этого качества является то, что оно присуще любому объекту, что позволяет однозначно отличить этот объект от любого другого (это соответствует утверждению о том, что именно качества являются критерием сравнения объектов). Невозможно сказать что-либо определенное о самом этом значении и о его структуре, однако одно несомненно - для того, что бы отличить один объект от другого, мы должны использовать именно его.

Ряд в пределах достигнутого слоя качества творится изменением качества потенций или актуальностей бесконечных множеств себя в единстве с противоположностями себя во всеобщем творимом единстве.

Теория множества множеств вновь выявила парадоксы как знак абс. истины всеобщности всеобщего множества всех бесконечных множеств абс.качества взаимного соответствия всеобщности индивидуального себя бесконечного количества индивидуальностей сути себя ничто каждая которая обрамлёна остальным достигнутым бесконечным количеством индивидуальностей проявлением единиц памяти достигнутых бесконечных их актуальностей превращаемых в потенцию мощность каждой инд. сути себя абс. ничто обрамлённое единицами памятей всех остальных сути себя в достигнутой единице актуальной протяжённости достигнутой абс. скорости взаимного творения всеобщности всеобщего себя ничто как всеобщности всеобщей памяти абс. тождества соответствия.

С точки зрения философии Кантор определил единицу структуры числа единицу структурной истины и показал что при движении к абс. качеству увеличивается количество!! индивидуальностей в достигнутом слое качества иерархий тождественных индивидуальностей при этом все инд. не зависимо от их качества обладают бесконечной возможностью актуальности бесконечного количества себя всеобщности присутствия соответствия в тождественных индивидуальностях во всеобщей протяжённости всеобщности а значит и бесконечными потенциями бесконечного количества инд. себя.

И это могло бы стать введением в философию единственной сущности...

Но этого не случилось...

Структура познания познающих устремилась по зову достигнутой инд. сути себя разума к познанию всеобщности имён инд. себя ...генов, микрочастиц, планет, человека... или имён инд. всеобщности себя... космология, сценарии эволюции жизни, вселенной, физического вакуума, полей, экологии, человечества... и это устремление стало исходом забвения возвратной петли функции души укрепления качества собственно познающего душевного смысла себя.

Наступили времена эгоизма разума себя забывшего возвратную дорогу возвратного долга ко второй половинке душевного смысла себя.

Забвение петли души это лезвие в руках жаждущего побед несовершенства," детская" болезнь сути себя не душевного разума или смысла себя не разумного, разрезающего единство сосуда себя сущности разума смысла божественного напитка себя чтобы "насладиться" гроздьями или соком как выигранными комбинациями испорченной сущности себя игры.

Познание это вехи побед маятника истории осознания истины всеобщей вечной игры как истины истин вечно играющих во взаимном единстве тождества "побед" противоположностей внутренних сутей себя противоположностей направлений устремлений во всеобщей игре.

Структура познания это всеобщность всех структурных единиц индивидуальностей познающих.

Феано: "Любая боль несет в себе и исцеленье. Задай труднейший из вопросов! и смотри... Ответ прекрасный возродится изнутри, Построй корабль... и Океан придет в мгновенье!"

Изменение направления устремления есть лишь смена сторон ликов любимых имён как следствие диктатуры движения к абс. качеству всеобщности единства противоположностей сути индивидуального и сути всеобщего.

Зов вечности и приглашение в вечность всегда происходит из внутреннего смысла себя жертвенной реализации шкатулки индивидуальной нереализованной возможности вечности во внутренние обрамление сути себя всеобщности в унисон такта совпадения с абс. сутью смыслом всеобщности и возвратного совместного устремления этих сутей к смыслу себя как опускания в шкатулку мгновений приобретённой возможности в вечности такта совпадений абс. инд сути инд. смыслом всеобщности и смысла себя как возможности сути себя проявления в вечности.

Обрамлённая суть себя разумное тело человека математика физика взаимно сотворённого единства формы представления истины разума себя и истин разума всеобщности останавливается перед абс. мета актуальностью абс.единства абс. обрамлённых нулей инд. сутями абс. разума себя с абс. инд. пот. мощности.

Проявления разума себя во всеобщей протяжённости абс. актуальности абс. разума всеобщности.

Разум останавливается перед абс.разумом.

Физики в эксперименте находятся в пути к абс. смыслу быть как обрамлению памяти абс. разума абс. сутей Быть.

Сила останавливается перед силой.


Главная


Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz